Претензия застройщику об устранении недостатков по гарантии окон пвх

Пластиковые окна в новостройкеПластиковые окна проблема в новостройке не прижимается к раме, верхняя левая сторона в районе петли, пробовали приподнять внизу начало попадать вода продувает замеряли раму и створку рама меньше 14 мм сколько по ГОСТу должно быть

Остап
Смоленское

Ответы юристов (4)

Если вы оказались в подобной ситуации, вам не привезли окна в срок или некачественно установили пластиковые окна. вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов. Некачественная металлочерепица возвращена производителю при участии наших специалистов.

Мы имеем опыт решения подобных споров, поможем Вам в любой ситуации, например, если не привезли стройматериалы или они оказались ненадлежащего качества.

Если у одного или нескольких дольщиков есть жалобы по качеству квартиры или дома, нужно написать претензию застройщику для устранения недостатков. В статье приведены рекомендации общего назначения о том, как писать, распространенные причины жалоб и многое другое.

получение квартиры меньшего размера; наличие пристроек, не входящих в план дома; отказ в устранении по недостаткам; нарушение технического регламента; срыв сроков ввода в эксплуатацию объекта; Обнаружив брак в строительстве, эксперты рекомендуют привлечь к ответственности застройщика, согласно закону о защите потребителя и закону о долевом участии.

Эти претензии составляются на имя застройщика. Имя подрядной организации, которая занималась постройкой, в учет не берется.

Это их внутренние разбирательства, которые не имеют никакого дела к дольщикам. Законодательством Российской Федерации предусмотрен срок, за который застройщик должен рассмотреть претензию и отправить ответ дольщику по принятым мерам.

Этот период составляет не больше десяти рабочих дней.

По закону, на вновь построенный дом устанавливается гарантия, поэтому если некоторые из недоделок вскрылись после того, как был подписан акт приема-передачи, у вас есть шанс добиться их устранения за счет застройщика. Вопрос: Не все дефекты удается выявить в момент приемки квартиры, — иногда проходит время, прежде чем они дадут о себе знать.

Каков порядок действий в таких случаях, куда обращаться, и кто обязан устранять недостатки?