Протокол об административном нарушении в случае совершения нескольких правонарушений составляется

Перенос рассмотрения дела об административном правонарушении после составления протоколаДобрый день, задержали за якобы распитие якобы в общественном месте (шел домой по тротуару с открытой банкой). Т. к. было видно, что они уверены в своей правоте то пришлось согласиться проехать с ними. Фактически при них не было ни распития, ни общественного места, что и было мной указано в протоколе (не пил, шел домой с открытой банкой, с остатками пива после распития в квартире в гостях, был задержан не в общественном месте).

яна
мотыгино, красноярский край

Ответы юристов (11)

Уполномоченные должностные лица вправе возбудить дело об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из перечисленных в ст. 28.1 КоАП РФ поводов. Четкое указание начальных моментов возбуждения дела имеет большое процессуальное значение для обеспечения прав участников производства по делу и оценки оперативности должностных лиц, призванных вести борьбу с административными правонарушениями.

При этом штраф взимается на месте. 2. При совершении административного правонарушения в ходе судебного разбирательства по уголовным, гражданским, хозяйственным делам или делам об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении не составляется, делается соответствующая запись в протоколе судебного заседания и выносится постановление о наложении административного взыскания.

Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, — в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования — по окончании расследования. В протоколе (ст. 28.2 КоАП РФ) указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В соответствии с пунктом 65 части 2, абзацами 2 и 3 части 3 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица ФСТ России, уполномоченные на осуществление производства по делам об административных правонарушениях, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях» , Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях».

от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц. сообщения в средствах массовой информации.

содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Поводами к возбуждению дел о некоторых административных правонарушениях, которые определены ст.

Протокол составляется в большинстве случаев совершения правонарушений. Кодексом установлены исключения из этого общего правила. Во-первых, дела о некоторых категориях административных правонарушений возбуждаются только прокурором, который выносит соответствующие постановления (см. комментарий к ст. 28.4). Во-вторых, предусмотрены случаи, когда административное наказание в виде предупреждения или штрафа назначается на месте совершения правонарушения, где и происходит процессуальное оформление соответствующих действий, не требующих составления протокола (см. комментарий к ст.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Кроме того, в протоколе должны быть подписи его составителя, а также физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и (или) назначенного ему административного наказания; выявление административного правонарушения, не влекущего предупреждения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы.

Общий алгоритм действий участковой комиссии в случае поступления обращений такого рода описан нами выше. Но надо иметь в виду, что полномочиями на составление протоколов об отдельных административных правонарушениях, посягающих на избирательные права граждан, наделены уполномоченные члены участковых комиссий с правом решающего голоса.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 28.3 КоАП РФ к таким правонарушениям относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. 4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.