Возврат денег за неоказанные фитнес услуги

Добрый день! Такой вопрос! Моя фирма работает без НДС. Нам пришел возврат денег за неоказанную услугу по договору с НДС,

екатерина
Сухиничи

Ответы юристов (10)

Вы можете посетить консультацию нутрициолога, получить диетологическое сопровождение — проверку пищевых дневников, повторные консультации, составление и коррекцию программ питания, приобрести готовые рационы и программы питания с учетом поставленных целей, пищевых привычек и образа жизни. Запишитесь на первичная консультацию с сертифицированным специалистом – нутрициологом в ходе которой собирается необходимая информация о Ваших целях, задачах, текущей системе питания, образе жизни, физической активности, заболеваниях.

Клуб, под который реконструируют помещение бывшей «Первой ракетки» на Озерной аллее, начал продавать клубные карты в апреле. По данным Роспотребнадзора, женщина заключила договор с «Зеброй» в конце мая. По договору, занятия должны были начаться в сентябре, после окончания реконструкции.

В конце июня, то ли поняв, что в сентябре работы не закончатся, то ли передумав, женщина пошла в клуб, чтобы расторгнуть договор, но ответа не получила.

Объем задаваемого вопроса не должен превышать 500 знаков. Вопросы, требующие развернутого ответа (например, описание заболеваний, методов лечения и т.д.), рассматриваться не будут.

Лечение по результатам анализов назначается только во время консультации.

Потребитель вправе потребовать представление ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора фитнес-клуб понес расходы. При этом ознакомление потребителя с расположением залов для занятий, иных помещений клуба, предоставлением устных консультаций и пояснений менеджера клуба по существу предоставляемых на условиях договора услуг, а также по оформлению договора с потребителем и т.п.

(Кто работал там меня очень хорошо поймут) В третьих бассейна можете не ждать ближайший год это уж точно. менеджеры вам скажут все что угодно что бы продать хоть один абонемент. Все там тупо выполняют свою работу.

почти каждый сам за себя. Это отношение к работе в них воспитывается отсутствием зарплаты как мне кажется. Никакой единой системы. После того как я поняла что зарплаты за два месяца мне ждать в конце третьего, я поняла что стоит от туда уходить.

Если спорт вы предпочитаете смотреть по телевизору, а в клубе заниматься не хотите, закон о защите прав потребителей позволяет вернуть абонемент обратно и получить назад свои деньги. Однако в этом вопросе есть несколько нюансов.

— Согласно статье 32 «Закона о защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, — объясняет заведующий сектором в сфере выполнения работ и оказания услуг отдела по защите прав потребителей Александр Поликарпов.

Возврат денег за неисполненную услугу должен быть произведен незамедлительно либо в разумные сроки. Но исполнитель услуги может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые он фактически произвел и может подтвердить документально.

Для возврата стоимости абонемента достаточно написать заявление в адрес администрации салона красоты или фитнес-центра, указав в заявлении: отказываюсь от исполнения договора об оказании услуг на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей».

Организации общественного питания любого типа и класса должны соответствовать вышеназванным Правилам, согласно которым исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация должна содержать: фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов); Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

Потребителю надо знать, что в случае возникновении споров в сфере связи ст. 55 закона «О связи» предусмотрен обязательный претензионный порядок, то есть потребитель до обращения в суд должен предъявить оператору связи претензию.

На подачу претензии потребителю дается 6 месяцев со дня возникновения договорных отношений или предмета спора (исключение – телеграммы, срок подачи претензий по которым месяц), оператору связи на ее рассмотрение – 60 дней, (за исключением претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах одного поселения, которые рассматриваются в течение 5 дней).

Вернуть норковую шубу надлежащего и ненадлежащего качества вам помогут наши специалисты. В очередной раз мы оказали содействие гражданке, которая решила вернуть норковую шубу в магазин, поскольку ей не подошел размер.

Претензий к качеству изделия не было, однако продавец отказался возвращать деньги за шубу, несмотря на то, что женщина обратилась с такой просьбой уже на следующий день после покупки.