Вредные факторы для водителя

Почему много вредных водителей стало в Москве по какой причине ? со стороны наблюдаю.никто не каго не пропускает подрезают ? .

Зинаида
Беломорск

Ответы юристов (15)

— физические – вращающиеся и движущиеся части машины, перегрузка машины, ошибочные действия механика, опьянение, падение машины, недопустимая температура поверхностей машины, аномальная температура воздуха, шум, вибрация, недостаточная или повышенная освещенность в рабочей зоне, метеорологические колебания и недостаточная или ограниченная видимость; — психофизиологические, физические нагрузки (статические, динамические, гиподинамия), нервно-психические перегрузки (монотонность труда, перенапряжение анализаторов).

Начиная с 1 января 1992 г. аттестацияпроводилась в соответствии со Списками № 1 и № 2[1] с целью подтверждения особых условий труда, установления доплат к тарифным ставкам и должно­стным окладам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и разработки мероприятий по улучшению условий труда. Согласно ст. 113 и 157 Трудового кодекса Республики Беларусь аттестация проводится также для подтверждения права работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на дополнительный отпуск и сокращенную продолжительность рабочего времени.

Большинство профессий, обладающих губительным воздействием на человека, связаны с промышленной сферой. Одни специалисты вынуждены начать поиск работы связанной с различного рода химическими процессами и составами, добычей полезных ископаемых, переработкой сырья и изготовлением металлов. Существуют также профессии, связанные с вредными для здоровья медицинскими и лабораторными исследованиями. При этом даже при соблюдении всех предписанных на этих производствах норм и условий труда, в полной мере свести на нет вредное воздействие не удается.

Цитата ( Антон Буслов ) 1) Какова в Вашем городе повременная ставка оплаты труда? 2) Есть ли доплата за вредность работы, или сразу включено в ставку? 3) Есть ли доплата с выручки кондуктора?

Какова ставка? 4) Есть ли 13 зарплата?

5) Есть ли сменные графики меньше продолжительности основной смены (т.е 5-6 часов) 6) Продолжительность обеда?

7) Продолжительность оплачиваемого отпуска?

8) Есть ли практика вызова из отпуска на работу, как оплачивается? 9) Есть ли доплаты за какие-то особые условия — тяжелый профиль, сочлененный троллейбус и пр?

Гигиеническая оценка факторов производственной среды прово­дилась общепринятыми методами [4]. Анализ заболеваемости с ВУТ осуществлялся согласно методике углубленного изучения [1]. Показа­тели заболеваемости с ВУТ были исчислены в среднем за период исследования (3 года).

В основную группу вошли водители электро­транспорта, контрольная группа представлена работниками управле­ния. Результаты исследований подвергали статистической обработке с вычислением критерия t — Стьюдента-Фишера и различия считали достоверными при р<> МУП «Иркутскгорэлектротранс» является крупным транспорт­ным предприятием, осуществляющее перевозку пассажиров г.

(Инструкция по оценке условий труда Министерства труда и социальной защиты РБ от 22.02.2008 № 35). То есть 80% времени от продолжительности ежедневной работы смены, установленной законодательством, работник должен быть занят выполнением работ для получения компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда. . (Инструкция по оценке условий труда Министерства труда и социальной защиты РБ от 22.02.2008 № 35).

Хотел бы уточнить всё на основании той же Инструкции: «4.

Достижение этих целей обеспечивается системным изучением влияния производственных и социально – бытовых факторов на организм водителей автомобилей и вероятность дорожно-транспортных происшествий (смотреть рисунок 6.1). К числу наиболее неблагоприятных производственных факторов в кабинах автомобилей относятся шум и вибрация.

Основными источниками шума является двигатель с вентилятором системы охлаждения и выпускным трубопроводом, ходовая часть, салон.

С нормативно-правовой точки зрения, вредные производственные факторы – это те, которые связаны с повышенными нагрузками и рисками в отношении физического и психического здоровья(по сравнению с большинством видов деятельности). Вредные условия труда характеризуются присутствием вредных производственных факторов (ПФ), превышающих установленные нормативы.

Перечень вредных производственных факторов очень обширен.

Порой, аварии случаются из-за неисправностей деталей. Подобные случаи можно предупредить с помощью регулярного проведения технических осмотров.

А вот у специализированных водителей, которые являются работниками какой-либо организации и для которых транспортное средство считается рабочим местом, проследить подобные изменения и предупредить аварийные ситуации можно также с помощью проведения аттестации рабочих мест (АРМ, — ред.).

1. Приказ Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» . ВАЖНО! Приказом Минтранса № 484 от 24.12.2013 г.

в данное Положение внесены изменения и уточнения.

3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г.

1.3 Водитель автомобиля должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые в Обществе. 1.4 Продолжительность рабочего времени водителя не должна превышать 40 часов в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком сменности, утверждёнными работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом. 1.

Во время работы работник проходит: проверку знаний безопасности труда—ежегодно; проверку знаний по электробезопасности—ежегодно; проверку гигиенических знаний (в продовольственном складе, (базе), холодильнике)—один раз в 2 года; периодический медицинский осмотр: работник, имеющий непосредственный контакт с пищевыми продуктами,—ежегодно; работник, испытывающий воздействие опасных и .

1. К работам по выполнению работ в карьере и управлению транспортными средствами допускаются лица, возраст которых соответствует установленному действующим законодательством РБ и имеющие удостоверение с разрешающими отметками, прошедшие переподготовку в учебных организациях по установленным программам и сдавшие в подразделениях ГАИ практический экзамен на составе транспортных средств, единым правилам безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.

1.5. Противопожарный инструктаж водитель проходит во время вводного, первичного на рабочем месте и периодически во время повторного инструктажей не реже 1 раза в 3 месяца. 1.6. При изменении правил по технической эксплуатации, охране труда, модернизации оборудования, приспособлений, инструмента, применении новых материалов, изменении факторов, влияющих на безопасность труда, и при перерыве в работе более 30 дней водитель автомобиля проходит внеплановый инструктаж.

N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» .